Теги: веревочный настенный светильник
Об оплате: Международные покупатели-пожалуйста, обратите внимание (A): импортные пошлины и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.Эти сборы являются обязанностями покупателя (B): Пожалуйста, уточните у таможни вашей страны перед покупкой, каковы эти дополнительные сборы. (C) Пожалуйста, дважды проверьте правильность информации о доставке перед оплатой. (D): Пожалуйста, свяжитесь с нами, если возникнут трудности с оплатой.Об отправке: Обычно мы доставляем вашу посылку курьерской компании в течение 2 дней после вашего успешного заказа, если у нас нет товара на складе, доставка будет отложена на некоторое время, если вам нужен светильник очень срочно, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом. (B) Если вы не получили свой заказ по истечении срока доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам проверить и принять последующие меры. (C) Вы можете обсудить с нами стоимость того способа доставки, который вы хотите - низкую стоимость доставки, быстрое время доставки или что-то еще. (D) Мы отправляем адрес только для подтверждения заказа, адрес вашего заказа должен совпадать с адресом доставки. (E) Время доставки услуги предоставляется перевозчиком, за исключением выходных и праздничных дней.Сроки доставки могут меняться, особенно в праздничные дни (F): Если вы не получили свой товар в течение 30 дней после оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее.Наша цель - удовлетворение потребностей клиентов.( (Вы также можете оставить свой адрес электронной почты, чтобы мы могли ответить вам через чат 24burenie.ru и электронную почту, чтобы не пропустить вашу посылку) Что касается возвратов и возмещений: (A) Если покупатель хочет вернуть заказанный им товар, проблем с качеством товара нет, он несет ответственность за повреждение или утерю при возврате товара, и мы вернем деньги сразу после получения. (B) Покупатель несет ответственность за стоимость доставки возвращенного товара, за исключением проблем с качеством или неправильного товара. (C) все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке и должны предоставить нам номер отслеживания доставки с указанием конкретной причины возврата. (D) Мы восстановим и проверим возвращенный товар, включая все его детали и принадлежности
О подписании, возврате и возмещении: (A) Мы подписываем соглашения с большинством компаний по доставке, поэтому, если товар, который вы получили, хрупкий или легко подвержен неисправностям, пожалуйста, проверьте посылку в офисе перевозчика перед подписанием и сделайте фотографии в качестве доказательства, с помощью которых мы могли бы запросить компенсацию у компании по доставке. (B) Мы повторно отправим вам новые целые товары (или запчасти) или вернем вам деньги, если вы получите от нас неисправный товар, сломанный товар или недостающие детали. (Пожалуйста, предоставьте номер отслеживания, фотографию лицевой стороны и изображение упаковки) (C) После того, как вы получите товар, а затем обнаружите, что это не то, что на самом деле, вы могли бы отправить его нам, но товар должен быть в хорошем состоянии, и вы должны оплатить стоимость доставки.
Об общении:
Пожалуйста, не открывайте спор без какого-либо сообщения, это нечестно по отношению к продавцу.Мы были бы рады помочь решить проблемы, большое спасибо!